КАТАЛОГ
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ
0
Товары в корзине
корзина пуста
+7 (499) 653-73-01
Отдел продаж
Отдел продаж
Технический отдел
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб 10:00-20:00 Вс - выходной
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

Поддержка

Технический отдел: +7 (925) 188-99-89 (по вопросам гарантии)

  • Техническая поддержка нашей компании оказывает помощь клиентам по вопросам, возникающим после приобретения оборудования или услуг в компании Москва сплит. -Сотрудники службы принимают обращения, обрабатывают их и оперативно разрешают проблемные ситуации.
  • Техническая поддержка предоставляется по двухуровневому принципу.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

Технический специалист выслушав вашу проблему, понимает что этот вопрос можно решить по телефону и предлагает алгоритм действий, после проведения которых, оборудование начинает функционировать вновь.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

Специалист, выслушав описание проблемы , назначает выезд профильного техника или инженера и ставит Вас в график, согласовав с вами ближайшее или удобное время.

Техническая поддержка нашей компании работает с 9 до 20 часов,выходной Воскресенье.

Мы стремимся сделать нас лучше и в ближайшее время, мы выйдем на уровень работы 24/7.

Просим Вас,при обращение в техническую поддержку,для ускорения решения Вашего вопроса, подготовить документы, выданные Вам при приобретении оборудования или услуги .

Вам обязательно выдавали два из нижеперечисленных документа:

  • Гарантийный талон.
  • Товарная накладная (номер и дата).
  • Заказ наряд (номер и дата).
  • Договор. -УПД.
  • Акт выполненных работ.

Алгоритм работы:

  1. Предоставьте вышеперечисленные документы.
  2. Опишите в смс или расскажите специалисту о проблеме, по возможности прикрепите в Вацап фото или видео.

НАПИШИТЕ В WHATS APP

Уважаемые покупатели!

Мы всегда готовы Вам помочь и оказать необходимую помощь. Наиболее быстрым способом общения является направление Вашего обращения в чат.

Если, к нашему сожалению, у Вас возникли претензии, связанные с приобретенными у нас товарами либо с процессом их приобретения, просим направлять претензии в письменной форме по адресу: 125130, г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 30/32 к. 1, этаж 2 помещ. 6.

Обращения, направленные в иной форме и (или) иным способом (в том числе, посредством чата), не признаются официальными претензиями в силу пунктов 19 и 21 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, а ответы на такие обращения не признаются юридически значимыми.

Данные ограничения продиктованы желанием неукоснительного соблюдения Ваших прав и законных интересов.

Технический отдел: +7 (925) 188-99-89 (по вопросам гарантии)

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.