КАТАЛОГ
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ
0
Товары в корзине
корзина пуста
+7 (499) 653-73-01
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб 10:00-20:00 Вс - выходной
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

Поддержка

  • Техническая поддержка нашей компании оказывает помощь клиентам по вопросам, возникающим после приобретения оборудования или услуг в компании Москва сплит. -Сотрудники службы принимают обращения, обрабатывают их и оперативно разрешают проблемные ситуации.
  • Техническая поддержка предоставляется по двухуровневому принципу.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

Технический специалист выслушав вашу проблему, понимает что этот вопрос можно решить по телефону и предлагает алгоритм действий, после проведения которых, оборудование начинает функционировать вновь.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

Специалист, выслушав описание проблемы , назначает выезд профильного техника или инженера и ставит Вас в график, согласовав с вами ближайшее или удобное время.

Техническая поддержка нашей компании работает с 9 до 20 часов,выходной Воскресенье.

Мы стремимся сделать нас лучше и в ближайшее время, мы выйдем на уровень работы 24/7.

Просим Вас,при обращение в техническую поддержку,для ускорения решения Вашего вопроса, подготовить документы, выданные Вам при приобретении оборудования или услуги .

Вам обязательно выдавали два из нижеперечисленных документа:

  • Гарантийный талон.
  • Товарная накладная (номер и дата).
  • Заказ наряд (номер и дата).
  • Договор. -УПД.
  • Акт выполненных работ.

Алгоритм работы:

  1. Предоставьте вышеперечисленные документы.
  2. Опишите в смс или расскажите специалисту о проблеме, по возможности прикрепите в Вацап фото или видео.

НАПИШИТЕ В WHATS APP

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.