Поддержка
- Техническая поддержка нашей компании оказывает помощь клиентам по вопросам, возникающим после приобретения оборудования или услуг в компании Москва сплит. -Сотрудники службы принимают обращения, обрабатывают их и оперативно разрешают проблемные ситуации.
- Техническая поддержка предоставляется по двухуровневому принципу.
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ
Технический специалист выслушав вашу проблему, понимает что этот вопрос можно решить по телефону и предлагает алгоритм действий, после проведения которых, оборудование начинает функционировать вновь.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ
Специалист, выслушав описание проблемы , назначает выезд профильного техника или инженера и ставит Вас в график, согласовав с вами ближайшее или удобное время.
Техническая поддержка нашей компании работает с 9 до 20 часов,выходной Воскресенье.
Мы стремимся сделать нас лучше и в ближайшее время, мы выйдем на уровень работы 24/7.
Просим Вас,при обращение в техническую поддержку,для ускорения решения Вашего вопроса, подготовить документы, выданные Вам при приобретении оборудования или услуги .
Вам обязательно выдавали два из нижеперечисленных документа:
- Гарантийный талон.
- Товарная накладная (номер и дата).
- Заказ наряд (номер и дата).
- Договор. -УПД.
- Акт выполненных работ.
Алгоритм работы:
- Предоставьте вышеперечисленные документы.
- Опишите в смс или расскажите специалисту о проблеме, по возможности прикрепите в Вацап фото или видео.
НАПИШИТЕ В WHATS APP